Ниже опубликованы видеоролики с домашними
заданиями тех финалистов Всероссийского конкурса
«Директор школы — 2014», которые дали своё согласие на их
публикацию.
|
|
Анисимова Татьяна Владимировна
директор лицея №1 города Ижевска
Лицей № 41 - многопрофильное общеобразовательное
учебное заведение повышенного уровня, реализующее
принципы гуманистического и фундаментального
образования. С первых лет своего существования
формировался как педагогическая среда, сочетающая в себе
большие требования к качеству обучения и воспитания,
высокий профессионализм педагогов, ценность
интеллектуального, творческого труда детей и учителей... |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Белоусова Валентина Петровна
директор Калиновской СОШ Красногвардейского района
Белгородской области
Небольшая сельская школа в глубинке Белгородской
области, с дружным сплоченным коллективом педагогов и
талантливыми детьми. Школа ищет свой путь развития для
успешной конкурентоспособности. Большое внимание в
образовательном учреждении уделяется работе с одаренными
детьми и формированию здорового образа жизни.... |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Блинов Дмитрий Михайлович
директор СОШ №9 города Ижевска
Мне несколько сложно было определиться с содержанием
ролика. Дело в том, что я заявлялся на конкурс как
директор сельской школы, а летом я сменил место
жительства, и переехал жить и работать в Ижевск. Тоже в
школу и тоже директором, так что на момент объявления
темы ролика я успел проработать в новой школе всего лишь
месяц. Мне казалось, что могут подумать, будто я бросил
школу. Причин для переезда было много... С созданием
ролика мне помогли мои коллеги-друзья. Хотелось что-то
современное, креативное в ролике в соответствии с
тематикой. Но что получилось, то получилось... Я
благодарен всем, кто мне помог с роликом. |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Булатова Лилия Петровна
директор СОШ №1 станицы Динская Краснодарского края
БОУ СОШ № 1 – одно из старейших учебных заведений
Динского района. Девиз школы: "Солнышко спрятано в
каждом - надо помочь ему вспыхнуть!". Миссия школы: "
Построение образовательного пространства школы как
среды, доступной для развития каждого субъекта
образовательного процесса, в которой согласуются цели,
ценности, интересы учеников, учителей, родителей". ... |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Васильев Валентин Петрович
директор СОШ №18 города Великий Новгород
Данная версия действительно третья. Идею первого
варианта подсказала жена – сходи, говорит, к Мэру,
губернатору и другим официальным лицам – пусть про тебя
расскажут. Но я, конечно, позвонил тем, с кем работал
раньше и попросил (дав регламент не более 5 секунд)
рассказать обо мне. Получилась ерунда, о чем и сказал
специально приглашенный человек для монтажа. Он также
взялся и за сценарий, и за съемку и т.д. Озвучивал
артист нашего драматического театра таким голосом, что я
решил, что этот ролик я оставлю на потом, на будущее
вместе с траурным маршем. Потом (со зла) я пригласил
оператора, и в течение двух часов мы этот ролик сняли и
смонтировали – без репетиции, дублей – короче говоря –
экспромт.
|
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Воронин Сергей Александрович
директор СОШ №26 города Волчанска
Идея принадлежит мне и заместителю Никифорову В.В. Он
же её и воплотил. Долго мучились вопросом: а может не
надо?... неправильно поймут и т.п. В итоге решили - "из
песни слов не выкинешь...", что было - то было. |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Ивченко Олег Владимирович
директор Кириковской СОШ, Красноярский край
Самая лучшая школа на свете... |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Калашникова Маргарита Анатольевна
директор СОШ №169 города Санкт-Петербурга
А что касается того, как рождался ролик - каюсь(( В
октябре была в отпуске в Крыму, т.к. летом нас в отпуск
не отпускали. Вернулась на работу - и сразу
лицензирование, встреча делегации из Твери, пробное
тестирование по английскому языку и т.д и т.п. Только за
неделю до наступления часа Х схватилась за голову.
Сначала тема очень порадовала, в голове уже начинал
складываться сценарий - и вдруг я с ужасом осознала, что
только мелодия, которую я планировала в начале,
продолжается около 7 минут, а у меня всего 3!!!! Писала
текст сама, дала прочитать мужу. Потом читала вслух.
Потом резала по живому, чтобы вписаться в три минуты.
Утром побежала в школу к своему заместителю, который
умеет снимать и монтировать. Просидели до позднего
вечера. Вот так родился мой "шедевр". На самом деле,
все, что сказано в ролике - все искренне, и,
действительно, очень важно для меня.
|
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Климовских Игорь Александрович
директор СОШ №91 города Екатеринбурга
Это версия №9. Делали дети школьной видеостудии
"Перекрестки".
Есть две решительно различные версии (первая отвергнута
"худсоветом" — детьми:))
Высланная версия с 12 минут урезана до 3, в ней остались
отдельные фрагменты первой.
Среда разработки - Adobe
Premiere Pro.
Лицензионная академическая версия.
|
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Кузьмин Александр Владимирович
директор школы имени А.М. Горчакова г.
Санкт-Петербурга
Школа им. А.М. Горчакова - частная школа-пансион для
мальчиков, учрежденная в 1999 г. по инициативе
предпринимателя С.Э. Гутцайта. В основе школы -
образовательная модель Царскосельского Лицея: пансион
для мальчиков, глубокое разностороннее развитие,
обучение в тесном взаимодействии с педагогами. Миссия
Школы им. А.М. Горчакова - создание прецедента и
ориентира для выстраиваемых в государстве сетей частных
образовательных учреждений с целью позитивного влияния
на общественную жизнь страны.... |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Маркина Наталья Станиславовна
директор СОШ №2 муниципального образования
Усть-Лабинск
Когда пришло условие домашнего задания, первой мыслью было: может,
не участвовать? Потом пришла идея написать стихи (кстати
могу прислать я их написала), управление идею одобрило.
Прочла всем знакомым и не знакомым, и только один
человек сказал, что стихи должны быть хорошими или
никакими, решила пойти другим путем: написала сценарий, в
виде интервью, поместилось всего три вопроса.
И тут неожиданно в гости пришли выпускники и подсказали
идею с горами. Собрать команду было не трудно,
образовательные игры идут в школе постоянно, и ролик
сложился сам собой. А вот текст выверяли всей школой,
подбирали каждое слово. Ну а результат - сами знаете.
P.S. А вообще наш ролик самый КРУТОЙ! |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Мухин Алексей Викторович
директор школы-интерната №1 города Санкт-Петербург
Ролик создавался на профессиональном ТV по моему
сценарию. Профессиональный телевизионный режиссер,
который уже много лет работает с нами, в самой теме
ролика увидел всю философию труда руководителя! А на
студии редакторы и съемочная группа просмотрели этот
рабочий материал (4 часа рабочего материала) и захотели
снять о нашем ОУ полнометражный телевизионный фильм.
Идея и сценарий мои. |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Новоселов Сергей Александрович
директор СОШ №3 поселка Советский Республики Марий
Эл
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3
п.Советский» Республики Марий Эл имеет 18-летнюю
историю. В Школе, согласно Уставу и Лицензии
реализуется: Основная общеобразовательная программа
начального общего образования; Основная
общеобразовательная программа основного общего
образования; Основная общеобразовательная программа
среднего (полного) общего образования; Дополнительное
образование по программам физкультурно-спортивной,
художественно - эстетической, культурологической,
социально-педагогической направленности.... |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Подковыркина Жанна Валерьевна
директор СОШ №8 Анжеро-Судженского
г о
В историю с роликом полностью был посвящен только
один человек — мой муж. Он был оператором. При съёмках
учеников и учителей, отвечавших на вопрос, какой у них
директор, нас рядом, конечно, не было. Стояла камера и
"специальный человек" задавал ничего не подозревающим
людям один и тот же вопрос. Снимали на домашнюю
фотокамеру Canon. Никаких "спецэффектов" позволить себе
не могли, да и не хотели. Профессионалов к съемке я не
допустила сознательно. Боялась, что под чужим взглядом я
буду не я. Что хочу сказать зрителю - знала сразу, как
только прочитала задание. И сразу же поняла, что
сплошного позитива никак не получится. Если постоянно
думаешь о себе в профессии, то не вопрос, о чем
говорить. Вопрос, как сделать это за три минуты. |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Рыжков Андрей Георгиевич
директор СОШ № 9 г. Балашова Саратовской области
Сценарий и постановка мои, в исполнении помогали
друзья. Многослойность не только в накладке картинок, но
и образов, и смыслов будет
понятна всем, кто хотя бы слегка касался творчества О.
Хайяма, Саади (Всё племя Адамово - тело одно, Из праха
единого сотворено...), Низами и др. Наша профессия этим
и интересна, что мы имеем возможность быть сценаристами
и режиссёрами школьных спектаклей, мюзиклов,
капустников, концертов и др. В то же время мы дизайнеры
интерьеров школы и ландшафтные дизайнеры, прорабы строек
и реконструкций, снабженцы, продюсеры, члены комиссий,
комитетов, общественных организаций и ещё Бог знает
чего, учителя учителей, артисты и мн. другое. |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Рюмина Жанна Юрьевна
директор ООШ №3 города Переславль-Залесский
Муниципальное образовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 3 находится в старинном
городе Переславле-Залесском Ярославской области. Школа
начала свою историю с 1954 года. Микрорайон школы –
старая часть города, где большую часть занимает частный
сектор. В школе функционируют 3 дошкольные группы, одна
из которых группа «Особый ребенок», единственная в
городе, для детей с ограниченными возможностями здоровья
со сложными (сочетательными) диагнозами... |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Серикова Людмила Владиславовна
директор гимназии №31 города Перми
Сценарий писали коллективом учителей и завучей.
Первый и последний вариант. Как записали, переписывать
не стали. Первый вариант - самый точный и искренний. |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Сираев Наил Рафикович
директор школы-интерната №15 г.Ижевска
МКСКОУ «Школа-интернат №15 г.Ижевска» - муниципальное
специальное (коррекционное) образовательное учреждение,
осуществляющее обучение, воспитание и развитие детей с
нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата с
учетом их возрастных, физиологических, психофизических и
интеллектуальных особенностей, образовательных
потребностей и возможностей. В школе-интернате создано
единое развивающее пространство для обучения и коррекции
детей с ограниченными возможностями здоровья, их
эстетического развития, профессионального
самоопределения, трудового воспитания... |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Ткаченко Вячеслав Михайлович
директор СОШ №1 города Красноярска
Средняя общеобразовательная школа № 1 имени В.И.
Сурикова.
Не дремли, не плошай, не обижай! |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Тренихина Светлана Юрьевна
директор гимназии №2 города Екатеринбурга
Этот ролик третий по счету. Первый был создан Советом
старшеклассников, и мы рыдали
над ним всем педколлективом, такой он был трогательный.
Но мы решили: нет серьезности! Второй ролик создан
студентом-выпускником гимназии и он очень авторский (как
документальный фильм)... И мы
решили: нет динамики! А третий ролик создан с помощью
родителей гимназии - совсем был не похож на два
предыдущих. А мы этого и
хотели - не слиться и не потеряться в череде лирических
роликов. Довольны ли мы эффектом? Да. Что и как нужно
снимать? Решайте только сами! И тогда ругать или хвалить
кроме Вас самих будет некого! |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Харьков Сергей Петрович
директор СОШ села Камышки Александрово-Гайского
района Саратовской области
Я написал текст, в школе и семье собрали фотографии.
Учитель информатики Дугина Ирина Радиковна записала пару
фрагментов и сформировала видео по сюжету. За три дня
подогнали текст под трехминутный сюжет. Самая большая
сложность была в сокращении текста. При сокращении
терялся частично смысл задуманного. |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
Шмулевич Марина Михайловна
директор СОШ №606 Пушкинского района города
Санкт-Петербурга
Ролик создавался творческой группой педколлектива
школы. Идея, показать
династию, возникла сразу.
Использовать возможности города, в котором живу
— тоже. Оператор — мой
ученик, Гаврилов Евгений. |
|
Видеоролик с домашним заданием
|
|
|
|