Расписание вебинаров в рамках конференции «Управленческая весна — 2018»
На ближайшие семинары уже открыта регистрация. Следите за обновлениями на сайте конференции https://direktoria.org/konferencia/pub/8416
Вебинары проводятся в рамках IV Всероссийской онлайн-конференции «Управленческая весна — 2018» для руководителей в сфере образования: директоров школ, заведующих ДОУ, руководителей и специалистов органов управления образованием, институтов повышения квалификации и развития образования.
Аналитические технологии управления организационной культурой и социальной средой школы 12:00–13:00 (мск)
На вебинаре будут представлены оригинальные методики анализа школьной культуры и социальной среды, которые помогают выявлять и преодолевать психологические противоречия в школьных коллективах, управлять организационным поведением сотрудников. Показана типология педагогических позиций учителей и руководителей, определяющих микроклимат в образовательной организации. Будут обсуждаться управленческие стратегии работы с коллективом в условиях реформирования сферы образования.
Ясвин Витольд Альбертович, д.психол.н., профессор ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», г. Москва
Ловушки управления на пути к успеху организации 13:00–13:30 (мск)
На вебинаре познакомимся с концепцией жизненного цикла Ицхака Адизеса, разберемся, как не попадать в управленческие ловушки, и как из них выбираться, если все же случилось.
Кухарев Антон Иванович, магистр гос. управления НИУ ВШЭ, руководитель системы «Директория», г. Москва
Культура оформления конкурсных документов с позиции экспертов(на примере конкурсов i-Учитель и ТОПШкола) 12:00–12:30 (мск)
Киселева Наталия Александровна, директор департамента конкурсных программ Рыбаков Фонда, г. Москва
Управленческий проект: функционирование или развитие 13:00–13:30 (мск)
Каримова Диляра Салиховна, директор СОШ № 146, г. Казань, Татарстан, финалист конкурса«Директор школы»
Коучинговый подход в управлении школой и реализации ФГОС 15:00–16:00 (мск)
На вебинаре рассмотрим, какие виды систем сейчас преобладают, какие стили управления им соответствуют, и почему именно сейчас коучинговый подход набирает такую популярность в управлении. И как руководители школы, освоив коучинговый подход, могут создать в школе культуру доверия, инициативности и ответственности как среди учителей, так и учеников.
Гульчевская Наталья Емельяновна, к.псх.н., сертифицированный коуч ACC ICF, основатель КоучингвОбразовании. рф
Как сделать школу лучше или Социальный капитал как приоритет (часть I) 16:00–16:30 (закрытый вебинар для финалистов конкурса «Директор школы»)(мск)
Ушаков Константин Михайлович, д.п.н., профессор НИУ ВШЭ, главный редактор журнала «Директор школы»
Педагогическое сопровождение индивидуальной траектории развития старшеклассников12:00–12:30 (мск)
В рамках вебинара будет представлен опыт организации образовательного проекта для учащихся 10−11 классов в рамках комплектования и обучения базового класса НИУ ВШЭ, специализированного естественно-научного класса и классов по индивидуальным учебным планам. Авторы представят действующие модели комплектования 10-х классов, остановятся на особенностях организации учебных планов старшеклассников, особенностях организации учебного процесса 10−11 классов в рамках ФГОС.
Рябцев Максим Сергеевич, директор МАОУ «Гимназия № 4», г. Красноярск, Красноярский край
Авчинникова Надежда Анатольевна, зам. директора МАОУ «Гимназия № 4», г. Красноярск, Красноярский край
Пять шагов директора школы на пути к новым образовательным результатам 12:30–13:00 (мск)
На вебинаре рассмотрим, как провести внутреннюю экспертизу школы для постановки целей развития; как оснастить учителя новыми компетенциями тренера-технолога деятельностных образовательных практик; как организовать его работу с наиболее эффективной частью коллектива; как мониторить процесс улучшения образовательных результатов.
Львовский Владимир Александрович, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования, Институт системных проектов ГБОУ ВО МГПУ, г. Москва
Организация внеурочной деятельности в направлении развития проектно-исследовательской культуры обучающихся основной школы13:00–13:30 (мск)
В рамках вебинара будет представлен опыт организации внеурочной деятельности МАОУ Гимназии № 4 г. Карсноярска, образовательная программа «Школа Успеха», ее назначение, адресная группа, на формирование каких образовательных результатов направлена, показана динамика разворачивания программы, оценочные процедуры, ключевые традиционные и инновационные события. Автор расскажет о нестандартных способах организации внеурочной деятельности 5−8 классов в рамках ФГОС”
Шандр Анастасия Александровна, заместитель директора МАОУ «Гимназия № 4», г. Красноярск, Красноярский край
Развитие осознанного выбора в школе15:00–16:00 (мск)
На вебинаре представим проект #ЛюбиДелай. Как реализовывать осознанный выбор в рамках ФГОС
Тимур Жаббаров, генеральный директор компании «Smart Course», г. Москва
Как сделать школу лучше или Социальный капитал как приоритет (часть II) 16:00–16:30 (закрытый вебинар для финалистов конкурса «Директор школы») (мск)
Ушаков Константин Михайлович, д.п.н., профессор НИУ ВШЭ, главный редактор журнала «Директор школы»
Уроки доброты, как способ передачи нравственных ценностей подрастающему поколению12:00–13:00 (мск)
На вебинаре рассмотрим способы формирования волонтерских групп из учеников класса, возможности развития школы как социально-ориентированного института общества.
Татьяна Тульчинская, председатель совета Ассоциации «Все вместе», директор благотворительного фонда помощи детям-сиротам «Здесь и сейчас»
Юлия Дорожинская, руководитель проекта «Школа благотворительности», тренер-методист социальных программ Ассоциации «Все вместе»
Стажировка в успешных школах России как лучший формат повышения квалификации руководителя и педагогов15:00–16:00 (мск)
Чугалаев Ахтам Хабибзянович, директор СОШ № 97 «Гармония», г. Ижевск, Удмуртия, победитель конкурса «Директор школы — 2010»
Финалисты конкурса «Директор школы», руководители стажировочных площадок в регионах России.
Как сделать школу лучше или Социальный капитал как приоритет (часть III)16:00–16:30 (закрытый вебинар для финалистов конкурса «Директор школы») (мск)
Ушаков Константин Михайлович, д.п.н., профессор НИУ ВШЭ, главный редактор журнала «Директор школы»
Актуальные требования законодательства к сайтам образовательных учреждений12:00–12:30 (мск)
На вебинаре разберем требования законодательства к сайтам образовательных организаций, рассмотрим типичные ошибки.
Волков Константин Геннадьевич, генеральный директор ООО «Интэрсо», г. Петрозаводск, Карелия
Оценка коррупциогенных рисков в общеобразовательной организации(опыт Красноярского края)12:30–13:00 (мск)
В выступлении будет представлена методика и опыт оценки коррупциогенных рисков на примере общеобразовательных организаций региона; показана связь этой деятельности с требованиями законодательства; даны рекомендации по оценке рисков именно для общеобразовательных организаций.
Красноусов Сергей Дмитриевич, и.о. заведующего кафедрой управления, экономики и права КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск, Красноярский край.