Фотография участника конкурса: Павлоградская Екатерина Игоревна

Павлоградская Екатерина Игоревна


Педагогический стаж:  5 лет    Стаж работы директором школы:  1 год 

Медаль "За службу образованию"

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Целинная основная общеобразовательная школа"

Регион:  Оренбургская область 

Наименование программы развития «Школа успеха – школа для всех» Основная идея развития ОО Создание модели образовательного пространства школы, в которой личностно-ориентированная деятельность всех участников педагогического процесса направлена на повышение доступности и качества образования и развитие личной успешности воспитанников. Цель программы развития Становление школы как адаптивного общеобразовательного учреждения, обеспечивающего доступное, эффективное и качественное образование школьников с учетом их индивидуальных особенностей, склонностей и способностей, формирование у выпускника школы общих компетенций, необходимых для жизни в современном обществе и потребности быть успешным в обществе. Задачи программы развития Общие задачи: • обеспечение условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья; • обеспечение достижения обучающимися новых образовательных результатов по мере перехода на ФГОС нового поколения; • обеспечение равного доступа обучающихся к качественному образованию; • формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации обучающихся; • расширение возможностей системы дополнительного образования обучающихся в тесном сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования и за счет собственного потенциала; • укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития. Мотивационные задачи: • актуализировать личную роль учителей в корректировке и разработке новых учебных программ; • обеспечить стимулирование инновационной деятельности учителей школы. Кадровые задачи: • организовать деятельность учителей по качественному овладению методикой современного урока и новыми образовательными и воспитательными технологиями; • организовать на современном уровне обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. Научно-методические задачи: • осуществить подготовку учителей по организации научно-исследовательской деятельности учащихся; • совершенствовать методы диагностики образовательной подготовки учащихся; • освоить, разработать новые технологии работы с одаренными детьми; • разработать и скорректировать учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения; • поэтапно создать в школе целостную систему педагогического мониторинга. Концепция новой модели ОО: миссия; цель; задачи; основные направления развития; ожидаемые результаты Миссия Создание качественно нового образовательного пространства школы, в которой личностно-ориентированная деятельность всех участников педагогического процесса будет направлена на повышение доступности и качества образования, развитие обучающихся и их личной успешности в обществе, овладение ими ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной реализации, посредством эффективного использования современных образовательных технологий. Цель Становление и развитие школы как адаптивного общеобразовательного учреждения, обеспечивающего доступное, эффективное и качественное образование школьников с учетом их индивидуальных особенностей, склонностей и способностей, формирование у выпускника школы общих компетенций, необходимых для жизни в современном обществе и потребности быть успешным в обществе. Задачи: • создать условия для обеспечения обучающихся школы доступного общего и дополнительного образования; • внедрять современные стандарты качества образования, инструментов его внутреннего мониторинга, обеспечивающих индивидуальный подход к обучающимся и достижение их успешной социализации в условиях инновационной экономики; • развитие условий в образовательной системе школы для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у них приверженности к здоровому образу жизни; • развивать системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся школы; • создавать механизмы использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов Ясненского района в образовании; • обеспечивать эффективное управление образовательной системой школы; • совершенствовать работу с педагогическими кадрами, повышая их профессиональную компетентность, способность творчески работать в новых социально-экономических условиях; Основные направления развития 1. Внедрение инноваций в систему организации учебно-воспитательного процесса: - совершенствование работы методической службы школы; - развитие преемственности между учреждением дошкольного образования и школой; - совместная с родителями и общественными организациями педагогическая деятельность. 2. Приоритет учебно-воспитательного процесса – здоровье ребенка: - сохранение и укрепление здоровья обучающихся; - организация профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучаемых; - создание комфортной образовательной среды. 3. Успешность каждого ребенка – критерий эффективности учебно- воспитательного процесса: - совершенствование условий для повышения качества образования; - развитие предпрофильного обучения; - развитие системы поддержки и развития одаренных детей; - развитие системы дополнительного образования; - совершенствование воспитательной системы и развитие ученического самоуправления. 4. Обеспечение доступности образования: - развитие инклюзивного образования; - совершенствование системы коррекционного образования; - использование дистанционного обучения для более полного обеспечения доступности и для повышения качества образования. Ожидаемые результаты: 1. Доступность качественных услуг общего образования обучающихся школы. 2. Реализация школой современных образовательных программ, обеспечивающих достижение качественных результатов, необходимых для успешной социализации и профессиональной деятельности в условиях современной экономики. 3. Доступность в условиях школы качественных услуг психологической помощи всем обучающимся, педагогическим работникам, родителям, испытывающим потребность в данных услугах. 4. Развитие системы выявления, поддержки и развития детской одаренности, основанной на взаимодействии школы с образовательными учреждениями общего, дополнительного и профессионального образования. 5. Внедрение в школе эффективной системы управления качеством образования. 6. Создание системы работы с педагогическими кадрами, обеспечивающей внедрение лучших педагогических практик. 7. Развитие единой информационной среды школы. 8. Реализация плана сотрудничества с организациями Ясненского района, города Ясного по различным направлениям (наука, искусство, спорт) 9. Реализация плана сотрудничества школы с родительской общественностью, привлечение семей обучающихся к организации и проведению мероприятий школы. Нормативно-правовые основания для разработки программы развития Конституция Российской Федерации Конвенция о правах ребенка (Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗот 29 декабря 2012 г. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 04 февраля 2010 г. Пр-271 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897) Перечень целевых программ и социальных проектов, дополняющих программу развития (с указанием сроков их реализации) Программа ученического самоуправления (2013-2018гг.) Программа работы с одаренными детьми (2013 – 2018гг.) Программа «Здоровье» Программа «Работа с учащимися «группы риска» ,имеющими низкий уровень учебной мотивации (2015-2018гг.) Основные разработчики программы развития Педагогический коллектив муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Целинная основная общеобразовательная школа» Исполнители основных мероприятий программы развития Коллектив педагогов, учащихся, родителей муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Целинная основная общеобразовательная школа» Ясненского городского округа, социальные партнеры ОО. I. Историческая справка о школе 1955 год – открытие начальной школы на отделении №5 совхоза Акжарский. Первый директор начальной школы Ниязов Аубакир Кушкумбаевич, учитель начальных классов. 1966 год – открытие восьмилетней школы в совхозе Целинный, директором школы стал Курочкин Виктор Федорович, учитель физкультуры. 1968 год – школу переименовали в Целинную среднюю школу, директорами школы являлись: Устиченко Юрий Михайлович и Мелешко Татьяна Федоровна. 1983 год – завершено строительство типовой школы. Открытие средней школы в новом здании, которое функционирует по настоящее время. 2013 год – школа переименована в муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Целинная основная общеобразовательная школа»

Веб-сайт школы zelinshcool.ucoz.ru: перейти на сайт