top_block
 
 

Личный кабинет

 
 

Регистрация участников

 

Следите за конкурсом в социальных сетях:

 
 
 
 

Перейти в раздел «О конкурсе»Перейти в раздел «Номинации»Перейти в раздел «Участники»Перейти в раздел «Партнёрство»Перейти в раздел «Бюджет»Перейти в раздел «История»Перейти в раздел «Контакты»
 

 
   

Архив новостей


Подписка на новости  |  Новости конкурса в формате RSS

23.06.16    Образовательная политика 

Минобрнауки России проверило готовность регионов к внедрению образовательных стандартов для детей с ОВЗ

В Министерстве образования и науки Российской Федерации прошло очередное заседание координационного совета по внедрению ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Его главная цель – обсуждение готовности субъектов Российской Федерации к обучению первоклассников с особыми образовательными потребностями с 1 сентября этого года. Руководил работой Совета замглавы Минобрнауки России Вениамин Каганов. В совещании также приняли участие представители регионов, где в пилотном режиме уже реализуется такой ФГОС.

«Мы с вами довольно много сделали для обеспечения готовности системы образования к реализации ФГОС для детей с ОВЗ и эта работа продолжается, – заявил Вениамин Каганов. – С февраля мы запустили всероссийский мониторинг готовности регионов к внедрению стандартов». По итогам проведенного исследования замминистра отметил успехи Тамбовской, Ульяновской, Новосибирской, Тверской, Омской областей, республик Татарстан, Хакасия и Чечня.

«На наш взгляд, система образования этих регионов полностью готова к реализации ФГОС», – резюмировал Вениамин Каганов.

Заместитель министра образования и науки также добавил, что до этого уровня пока дотягивают не все регионы и поставил задачу устранить недочеты к началу нового учебного года.

«Нормативно-правовые акты в сфере образования предписывают создание особых условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, – добавила заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Ирина Терехина. – Их отсутствие – основная проблема, с которой сталкиваются родители при организации обучения детей с расстройством аутистического спектра».

Источник: Минобрнауки.рф


Перейти в архив новостей

 


 
 
 
  Министерство образования и науки России, учредитель конкурса   Директор школы   Социальный навигатор  
 
 
 

 

  конкурс проводится при поддержке  

 

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) Российская академия образования Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Московский городской педагогический университет Администрация Мечетлинского района Республики Башкортостан

 

  партнёры конкурса  

 

Компания SELENA Международный детский центр «Артек» Межрегиональный благотворительный общественный фонд «Интеркультура» Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации

 

  информационные партнёры  

 

Эхо Москвы Журнал «Вестник образования» Учительская газета Журнал «Вестник образования России»
Онлайн-издание «Вести образования» ПЕДСОВЕТ.ORG
Журнал «Практика административной работы в школе» Директория.Онлайн Федеральный специализированный журнал «Кто есть Кто в образовании и науке»

 

Оператор конкурса АНО «Образовательный квартал»

Оператор конкурса АНО «Образовательный квартал»