17.04.15
Анонсы
Эффективные и неэффективные расходы школы
Эффективность расходования средств на образование одна из ключевых тем управления, и это правильно, но, к сожалению, зачастую в разряд «неэффективных» попадают те расходы школы, которые не имеют непосредственного отношения к учебной деятельности, но без которых немыслима полноценная деятельность педагогического коллектива. В качестве примера можно привести сохранение в школах таких категорий работников, как психолог, логопед, социальный педагог, педагог-дефектолог. Об опыте их поддержки читаем в третьем номере «Журнала руководителя управлением образования».
Также в новом номере поговорим об образовательном неравенстве. Две статьи дают на первый взгляд два разных ответа на вопрос о том, в чем источник неравенства и какие изменения в системе можно произвести, чтобы его устранить. Однако, возможно, эти взгляды не такие уж и разные и речь идет об изменениях на двух уровнях – на уровне системы той или иной территории и на уровне отдельной организации.
Редакция «Журнала руководителя управлением образования» начинает совместный с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ цикл публикаций, в котором, представят проекты региональных органов управления образованием и инициативы – победителей конкурса на лучший проект по совершенствованию оценки качества образования.
Узнать подробности об издании, а также подписаться можно на сайте.
Перейти в архив новостей |